Что можно загадать в крокодиле. Как играть в "Крокодила": виды и правила игры


Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились - получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Правила игры «Крокодил»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

  • сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
  • крест руками — «забудьте, показываю заново»
  • игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
  • круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
  • большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
  • игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
  • скрещенные пальцы — приставка «не»
  • игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
  • игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
  • Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

  • Любые произвольные слова
  • Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
  • Эмоции, чувства
  • Известные личности
  • Сказочные персонажи
  • Фразы из песен
  • Фильмы
  • Поговорки и пословицы
  • и многое-многое другое…

Варианты игры «Крокодил»

Зоопарк

Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

Эмоции и чувства

Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

Крылатые фразы

Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Немой поэт

Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

Знаменитая личность

Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

Изобрази песню

Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

ТВ-передача

Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

Угадай предмет

Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

Показания свидетелей

Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

В кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

2. Крокодил на всех случаи жизни. Эти карточки подходят для .

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.

Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.

Игра для детей "Крокодил" отлично помогает весело провести время большой группе ребят, развивает воображение, догадливость и артистизм. К сожалению, уже никто не знает, почему игра так называется, но, скорее всего, кто-то долго не мог изобразить крокодила:-) Сейчас можно приобрести различные настольные комплекты для игры в «Крокодила».

Правила игры «Крокодил»

В самом начале игры детям нужно разбиться на две равных команды. После этого игроки одной команды задумывают слово (которое тоже иногда называют «Крокодил») и выбирают «жертву» - игрока соперников, которому по секрету и сообщают это слово. После этого «жертву» отпускают на свободу, где она пытается объяснить слово.

При этом объясняющему разрешается:

  • использовать жесты и мимику, пляски, прыжки и ужимки;
  • принимать любые позы;
  • показывать слово целиком или по частям;
  • кивать или мотать головой: «да» и «нет».

НО запрещается:

  • писать и рисовать;
  • произносить слоги и буквы (даже без звука, одними губами);
  • показывать буквы или передавать буквы языком глухонемых.

Тем временем, соперники стараются понять задуманное и высказывать предположения. Игра идёт до тех пор, пока команда не угадает загаданное или не «выбросит белый флаг». Можно, кстати, договориться об ограничениях по времени на угадывание. После этого команды меняются местами. В следующий раз выбирается другой игрок-«жертва».

В зависимости от возраста, образования, артистического и интеллектуального уровня игроков слова могут быть простыми, очень простыми, сложными или вообще абстрактными. По взаимной договорённости команды могут загадывать как одиночные слова, так и словосочетания, имена собственные, фразы и даже поговорки.

Вот список из нескольких сотен примеров сложных слов для детской игры Крокодил. Они помогут вам «засыпать» даже самых опытных игроков:

абориген, абракадабра, абсолют, абстракция, авантюра, аврал, агитация, агрегат, агрессия, адмирал, адмиралтейство, адресат, адронный коллайдер, азы, акр, алиби, аллегория, альтруизм, альянс, амбиции, амёба, аморфность, амплитуда, анализ, аналог, ангажированность, анклав, анонс, антагонизм, антисемитизм, антракт, антрекот, антураж, аншлаг, апатия, аперитив, апостол, апостроф, апофеоз, аппарат, априори, артефакт, архетип, аскеза, аскетизм, ассимиляция, ассистент, ассоциация, астрал, атрибут, атташе, аудиенция, аукцион, аура, аутентичность, аутсорсинг, бадья, баламут, банкет, банкетка, барон, баррикада, баул, безопасность, бельмо, беспредельщик, бизнес, бит-боксер, благоразумие, блеск, блеф, блиц, блокада, блокировка, блюз, богатырь, богема, болванка, боровик, бородач, бра, брань, бремя, брехня, брызгалка, бука, букмекер, бульвар, бунт, буржуй, бутыль, буфер, бюллетень, бяка, валькирия, вандал, вереница, вероятность, вертеп, вершок, вето, ветошь, вёрстка, вид, википедия, викторина, винтаж, владение, воздействие, воздушный гимнаст, возможность, возникновение, возня, волнорез, волюнтаризм, воля, воротила, ворс, восхождение, восшествие, впадина, вред, выводок, выдра, выдумка, выемка, выкуп, выродок, высказывание, гагара, галантность, гамаши, гармония, гейзер, глашатай, глобализация, глюкометр, гоп-стоп, гренадёр, Громозека, давление, дайджест, дар, деверь, дежавю, декор, депортация, депрессия, детдомовец, детство, дёрн, диверсант, дикарь, диктатор, дилетант, дилижанс, династия, дипломатия, дискуссия, дистанция, добавка, доблесть, добросовестность, добытчик, досада, достоинство, достояние, дренаж, дружинник, дрянь, дубликат, дурёха, ералаш, ересь, еретик, жалоба, желание, жигало, жмот, жокей, забвение, забияка, забулдыга, загогулина, зазеркалье, замечание, занятость, запас, запинка, зарево, затея, захват, звонница, здравница, Зелибоба, зло, злодей, знаменатель, золовка, зрение, игротека, идея, избранник, изверг, изобилие, изотоп, империя, импресарио, индекс, индиго, индульгенция, инерция, инициалы, инкассатор, инквизиция, инновация, иносказание, интрига, интуиция, инфантильность, инфраструктура, инцидент, искупление, итальянка, итерация, каземат, казус, канитель, канон, канонада, канцтовары, каприз, кара, каракатица, карапулька, каратель, карма, каста, катаклизм, категория, кворум, киль, кильт, кириллица, кладовка, клевета, клоунада, кляча, коллапс, комендант, комментарий, комплекс, компромисс, кон, конвейер, консилиум, консистенция, конспирация, константа, конституция, консультант, контекст, контингент, контрибуция, конфигурация, концепция, корма, коронация, коррекция, корреляция, коррупция, космополитизм, косяк, кошёлка, кощунство, коэффициент, кредо, кристаллизация, крюшон, кулуары, кульминация, куница, курсант, куча, лаборатория, лакей, лама, латентность, легенда, легионер, лежбище, леший, лингвист, лихач, лоббирование, лобстер, логово, лодырь, лошарик, лояльность, лукавство, Лунтик, мавзолей, магнат, малахит, манатки, мангуст, манишка, мания, маньяк, мастер, материк, матриархат, махинация, мезозой, меланхолия, мелиорация, меломан, мемуары, менестрель, менталитет, менуэт, мерка, местность, метаморфоза, мещанство, милость, минимализм, миролюбие, мистика, мишура, многообразие, множитель, модерн, молва, молодчина, молочник, мораторий, морепродукты, мускул, муть, мучение, мыс, мыслитель, навар, навигация, наитие, намерение, намёк, нарекание, настрой, нация, небрежность, невидаль, негодование, незадача, нелепость, неряха, нестыковка, нирвана, новаторство, новинка, номер, ностальгия, нрав, нравственность, обелиск, оберег, обжалование, облик, обожествление, образец, образчик, обращение, обряд, обучение, одиозность, озарение, окунь, оленевод, опалубка, ор, организация, ордер, осенение, оскал, остолоп, отзыв, откат, отношение, оторва, отрочество, отставка, отсутствие, отшельник, офшор, оцепенение, падчерица, паж, пазл, пакля, панацея, панцирь, парадигма, парение, парео, пари, паритет, пассажир, педантичность, переписка, перспектива, пехотинец, печник, пешеход, пиротехник, пленение, плешь, плюрализм, поведение, поверие, поветрие, поговорка, подвиг, поделка, подработка, пожитки, позиция, позывной, поимка, покаяние, покровитель, положение, полонез, польза, пользователь, понятие, поощрение, популярность, пора, порицание, порка, порок, порталпорука, поручение, поручитель, последовательность, постоялец, постриг, потенциал, потеха, похоть, поэма, прадед, практикантка, преданность, предел, представитель, презрение, премьера, прерогатива, престиж, престол, претензия, преувеличение, признание, прикид, пример, примочка, принцип, проводник, проект, прозрение, происшествие, проказа, проказник, прокурор, пролетарий, пророк, просторечие, прострация, протеже, протекция, противопоказания, протоиерей, процедура, пружина, прыть, пустозвон, пустомеля, путёвка, пучеглазик, раввин, район, рампа, раритет, распутье, распятие, рассылка, растр, реагент, ребрендинг, регалии, регион, регламент, резервуар, резолюция, резонанс, рейд, реквием, релакс, репертуар, республиканец, ресурс, ретушь, референдум, реформа, рецедив, решение, рёв, ржа, риголетто, ридикюль, риелтор, риторика, ритуал, роба, розыгрыш, россыпь, рубка, рупор, рутина, ряса, саботаж, сарказм, сатанизм, сатисфакция, сваха, сверчок, связной, сговор, сгусток, сезон, семестр, симптом, систематизация, склонение, скороговорка, скряга, сленг, слепок, слизь, словесность, смекалка, снисшествие, сноска, собеседник, соблюдение, событие, содержанка, сознание, сомнение, соприкосновение, сопротивление, соревнование, состязание, софизм, сошествие, спесь, специальность, сплав, спонсор, спряжение, среда обитания, срок, сруб, статус, стерильность, стёб, странность, стужа, стыд, сублимация, субсидии, субстанция, сударь, судьба, суеверие, суета, суждение, суперсила, супрематизм, сутолока, существование, сычь, сюрприз, табу, тайна, тайник, тандем, тарабарщина, тарахтелка, тезис, теория, терапия, терем, тефтеля, технология, тёзка, тимбилдинг, титан, толерантность, тон, топоним, транзит, транспарентность, трансформатор, трапеза, требование, тренд, трепет, трындец, тупица, тупняк, тыколка, тюк, убранство, уважение, увертюра, углевод, уголовщина, удивление, ужимка, уик-енд, укор, ультрафиолет, умиление, умиротворение, уникальность, уникум, унция, упадок, упрёк, упругость, урбанизация, урчание, успех, утопия, участие, фальшь, фамильярность, Фанат, фантасмагория, фантастика, фантом, фарватер, феерия, фен-шуй, фисташка, фифа, флешмоб, фобия, формальность, формулировка, форум, француженка, франшиза, фриланс, фурор, харизма, хлопоты, хмырь, хобби, холдинг, хоспис, хранитель, цаца, цацки, целесообразность, цивилизация, цинизм, человек, чепуха, честь, числитель, чопорность, шанс, шантаж, шарж, шарлатан, шинель, ширпотреб, шквал, школота, шланг, шлепок, шоумен, шпиль, шпингалет, шпрехшталмейстер, штиль, штифт, штуковина, штурм, шулер, шунт, щепетильность, эйфория, эквивалент, экзистенция, экипировка, эксклюзив, эксперт, экспрессия, экспромт, экстрадиция, экстрасенс, эликсир, эмансипация, эмульсия, энергия, энтузиаст, энциклопедия, эпатаж, эпопея, эра, эссе, эстетика, эталон, этикет, эхолот, юриспруденция, явка, явь, язь.

Игра крокодил относится к психологическим, она простая для восприятия, прекрасно влияет на психику людей, которые принимают участие в мероприятии, развивает мышление.

Купить Dream Makers Настольная игра Крокодил в интернет-магазине OZON.ru

К тому же, игра крокодил доступна людям любых возрастов, для нее не нужно специально готовить помещение, а правила достаточно простые. Основное правило – участие в мероприятии минимум троих человек.

Правила игры крокодил и карточки с заданиями

Правила игры заключаются в том, что с помощью загаданных слов или даже предложений можно задавать загадку (задание) противоположной команде, которая должна разрешить задачу. Если команда не справилась за 30 секунд, с ее копилки снимают 5 очков. Если же ответ был дан вовремя и правильно, зачисляется 5 очков.

Игра крокодил — карточки с заданиями распечатать можно бесплатно по .

Скачать карточки для компании:

Основные раунды:

  • Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
  • Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
  • Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
  • Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
  • Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.

Правила игры крокодил для детей

  • Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
  • Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
  • Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
  • Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!

Интересное видео:

Игра «Крокодил».

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая.
Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют 1 команда: ___________________

Аплодисменты.

И 2 команда: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Разминка. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Эмоции и чувства. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 10 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает член команды по выбору. Каждой команде дается 3 мин.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Тема «Кинофильмы». Слова в теме имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду. Стоимость отгаданного слова: 10, 20, 30 и 40 баллов. Показы: По два человека от команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (6 мин.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать Пословицы и поговорки. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 30 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

После раунда подводятся итоги игры - сумма баллов каждой команды за четыре конкурса, счёт жюри.

ИГРА ПОМОГАЕТ:

    избавиться от закомплексованности;

    тренировать умение выступать перед аудиторией;

    выплеснуть эмоции, развивать мимику и воображение;

    развивать быстроту реакций, умение мыслить образами и тоньше понимать людей;

    владеть своим телом;

    весело провести время;

    Воспитатель в процессе игры получит дополнительную информацию о детях.

Карточки разминка

Свисток

Мороженое

Перчатки

Мяч

Птица

Заяц

Ложка

Рубашка

Банан

Ружье

Крест

Слон

Спичка

Стул

Валентинка

Платок

Вешалка

Кукуруза

Веник

Дверь

Книга

Туфли

Сумка

Телефон

Компьютер

Лак

Велосипед

Чемодан

Колокольчик

Луна

Кусты

Колесо

Весло

Кпопка

Прыщь

Яблоко

Цветок

Зонтик

Зеркало

Лук

Будильник

Кирпич

Коса

Фотография

Кофе

Одеяло

Подушка

Скрипка

Труба

Поднос

Карандаш

Карлосон

Буратино

Карточки «Эмоции и чувства».

Равнодушие

Опасение

Опоздание

Любовь

Гнев

Радость

Печаль

Трусость

Смелость

Пословицы и поговорки.

«Язык до Киева доведет»;

«В ногах правды нет»;

«Держи карман шире»;

«Глаза бояться, а руки делают»;

«Держи язык за зубами»;

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Делу время, а потехе час»;

«Маленький, да удаленький»;

«Семеро одного не ждут»;

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»;

«Любишь кататься, люби и саночки возить»

«Как аукнется - так и откликнется»;

«Кто старое помянет, тому глаз вон»;

«Семь раз отмерь один раз отрежь»;

«Мал золотник, да дорог».

«Что посеешь, то и пожнешь»

«Кто не работает, тот не ест».

«Яблоко от яблони недалеко падает»

У страха глаза велики

Не рой яму другому – сам в нее попадешь







2024 © sweep-business.ru.