Что делать если привязалась к учительнице. Необучаемые ученики: дети без мотивации


Вопрос психологу

Меня зовут Саша. Мне 12 и я учусь в 7 классе. В прошлом году я приехала в Чернигов и пошла в новую школу. Первое впечатление обо всех учителях было в основном положительное, именно та ради отношений с которой я сейчас пишу этот вопрос мне понравилась сразу же, но так же как и все остальные. За весь учебный год я успела привязаться к ней, а за лето соскучиться. В этом учебном году я была невероятна рада ее увидеть, и все вроде бы было хорошо, наши с ней отношения были значительно лучше и свободнее, чем её отношения с кем либо другим из класса. Мы общались Вконтакте, причём абсолютно свободно. Но потом я стала замечать, что в школе она меня совсем не замечает, никогда не задает мне первая вопросы Вконтакте,да и вообще отвечает с каким то напрягом. Поначалу я просто старалась этого не замечать, но недавно, после ее урока я почувствовала, что реально не нужна ей! Мне стало реально тяжело! Я даже плакала из-за этого. Потом я решилась и сказала ей о том, что мне очень хочется дружить с ней, быть ближе. Она ответила, что ей приятно то, что я считаю её другом, но в наших отношениях ничего не изменилось, я уже пыталась её забыть, но ничего не получается, мне по-прежнему она очень нужна. Что мне делать!? Как мне быть!?

Александра, ты не "не нужна ей", дело не в этом. Она просто поняла, что перешла границу профессиональных отношений и теперь неумело пытается тебя отдалить, но так, чтобы ты ничего не почувствовала. Она, видимо, молодая, и потому не умеет выходить правильно из подобных ситуаций. Во-первых, она сблизилась с учеником, чего делать не следовало, потому что вы связаны профессиональными отношениями, и неправильно выделять кого-то из учеников. Во-вторых, если уж сблизилась, она должна была грамотно построить ваши отношения, дав понять, где заканчивается дружба и начинаются отношения ученик-учитель. В-третьих, вместо того, чтобы объяснить тебе всю эту ситуацию, она сделала вид, что вроде бы все то же самое, но при этом стала отдаляться. Тем самым у тебя создав ощущение, что ты вдруг стала не нужна и при этом не понимаешь, почему. Но она просто не сумела правильно выстроить отношения и по-детски решила выйти из ситуации - "я не я, и вообще я тут не причем". Успокойся, обратись к школьному психологу , тебе просто страшно и одиноко, поэтому потянуло так сильно к учительнице. Поговори с кем-то об этом. Может быть, стоит попозже поговорить с ней самой, но в любом случае винить себя не нужно. В отношениях взрослого и ребенка ответственность всегда лежит на взрослом.

Голышева Евгения Андреевна, психолог Москва

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Для ученика мысль, высказанная любимым учителем, воспринимается как истина. Учителю, который смог установить эмоциональный контакт, бывает гораздо проще заинтересовать класс, привить любовь к своему предмету и тем самым повысить успеваемость и привить тягу к знаниям у обучаемых.

Но, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, тесные дружеские отношения между учеником и педагогом могут вызвать непонимание у родителей других детей, одноклассников и остальных учителей. Как правило, такой ученик воспринимается как «любимчик», к которому у учителя особое отношение. Так стоит ли устанавливать эмоциональный контакт или необходимо соблюдать чёткую субординацию?

В наши дни педагогика имеет в своём распоряжении множество методов для исследования отношений между людьми. Тем не менее, никакие табеля об успеваемости, данные о социальной роли ученика среди сверстников и психологические тесты не дадут полного представления об ученике и не заменят тёплое человеческое общение. Интуитивная чуткость, понимание, доброта и открытость учителя - важнейшие факторы для построения отношений с учащимися.

Активность

Как показывает практика, ученики, которые испытывают привязанность к своему преподавателю, более активны на уроках, лучше воспринимают информацию, с энтузиазмом обучаются новому и, как следствие, показывают высокие результаты. Если, несмотря на свой стаж и профессиональную подготовку, учитель не сумел найти подход к детям, то, скорее всего, успеваемость по этому предмету будет невысока.

Достижения

Для учеников младших классов личность учителя ассоциируется с их первыми попытками и достижениями. Педагог помогает ребёнку учиться читать, считать и писать. Как правило, такое общение надолго откладывается в подсознании ученика, и если такие отношения сложились, то воспоминания о первом учителе будут греть душу до самой старости. Старшеклассники относятся к учёбе по-другому, но и они нуждаются в понимающем старшем друге-наставнике, которым для них может стать учитель.

Проблемы

Если у ребёнка начинаются проблемы с учёбой, то каждый ищет этому свои оправдания. Для родителей это - некомпетентный учитель, который относится слишком строго, для преподавателя - ученик, который совсем не хочет стараться и родители, которые неправильно воспитывают ребёнка или не помогают ему… Но никто не обращает внимание на межличностные отношения между учителем и учеником, которые в большей степени зависят от педагога.

Иногда отличной профессиональной подготовки учителя бывает недостаточно, чтобы добиться успеха в обучении. В первую очередь, хороший учитель должен любить свою профессию и относиться к ней с энтузиазмом, при этом его должны волновать не только показатели в табеле успеваемости, но и сам процесс обучения, заинтересованность учеников предметом, помощь и поощрение.

Главная цель учителя это разбудить в ребёнке тягу к знаниям. А такое возможно только при установлении эмоционального контакта.

Тем не менее, важно помнить, что учитель должен держаться своей роли, не допускать фамильярного отношения со стороны старшеклассников и относиться ко всем одинаково. Подружившись с кем-то из учеников, педагог выходит за рамки допустимого поведения и рискует вызвать неприязнь. Отношение к ученикам должно быть одинаково чутким и внимательным.

Итак, эмоциональная связь между учеником и учителем не только допустима, но и полезна, поскольку процесс обучения становится более продуктивным. Такие отношения должны строиться на уважении, доверии и понимании. Следует помнить, что дружба или особое отношение к кому-то отдельно недопустимо, это может быть во вред репутации педагога, к тому же возможно ученик захочет воспользоваться такой дружбой в корыстных целях.

Эскапизм не является болезнью

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков."> Психология , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G

http://cs307806.vk.me/v307806136/6c6a/yqmUpBbQucg.jpg

Эскапи́зм (англ. escape - убежать, спастись) - индивидуалистическо-примиренческое стремление человека уйти от мрачной действительности в мир иллюзий.

41

23

6

История, по сюжету реальной жизни

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Я хочу попросить кого-нибудь написать фанфик по реальной истории из жизни моей погибшей подруги, в память о ней. У меня самой не получается, сколько я не пробовала. Может кто возьмется? Кратко суть такая: девочка из неблагополучной семьи, родители пьют, избивают, растет очень хорошей доброй и...

2

2

нет работ

Тяжела жизнь дракона. Жизнь дракона, не выговаривающего Р тяжела вдвойне

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Все просто:
Дракон не может рычать. Он родился картавым и это сложило всю его дальнейшую судьбу.
Хочу много смешных моментов, ведь что такое жизнь дракона? Принцессу похить, размести, золота и побрякушек натаскай, про принцев расскажи (должна же она выбрать жениха), потом этого принца вдохнови на...

28

14

нет работ

Cнимем маски.

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Снимем маски с людей, которые нас окружают. Вот они ходят угрюмые, злобные, а Вы загляните в их души. Чего хотят окружающие? Мира во всем мире? Любви? Счастья, или же просто щенка? О чем Вы напишите, о том и будут мечтать люди в Вашем произведении. Я не даю вам жестоких рамок-пишите так, как...

4

4

3

Я влюбилась в врага детства?

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие , Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Они друг друга ненавидели, после долгих лет встретились, он успешный бизнесмен, а она официантка. Сама того не понимая она влюбляется в него, а он к ней равнодушен, даже испытывает неприязнь.

9

3

нет работ

С-ть.

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Я хочу говорить про тоску,
Я хочу говорить про море
И смотреть, как вскипает солью
Боль на твоих глазах...

Хм.
У вас у всех наверняка есть что-то, по чему (или кому) скучаете.

Стеклянные разноцветные шарики, которые любили перекатывать меж пальцев. Запах, связанный лишь с одним...

53

37

23

Попаданцы из прошлого

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья , Смешанная - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш."> Смешанная , Другие виды отношений - романтические и/или сексуальные отношения, которые нельзя охарактеризовать ни как слэш, ни как фемслэш, ни как гет ни в одном проявлении."> Другие виды отношений
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Люди из далёкого и не очень прошлого оказываются в современном мире, где пытаются выжить.

Это могут просто бытовые зарисовки на разные темы, юмор в которых строится на незнании попаданцев. Или автор напишет многоступенчатую драму с глубоким подтекстом. А может это всё вообще превратится в...

6

3

нет работ

Стандартные

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Омегаверс - Особый вид альтернативной вселенной, где герои делятся на три типа: альфа, бета и омега, имеют свои особые сексуальные пристрастия и физиологические особенности."> Омегаверс
Предупреждения: Мужская беременность - фанфик, в котором мужской персонаж беременеет."> Мужская беременность
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Жили-были альфа и омега, и было им по омеговерсному до неприличия много лет, замуж давно пора, да все отнекиваются, да отмазываются. Но не родились ещё такие альфа и омега, которых бы не смогли женить родители! И так, эти самые родители познакомились случайно, на званном вечере или в отпуске (важно, ...

6

2

нет работ

Сам себе родитель.

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

В 1975 г. в приют маленького городка подбрасывают девочку младенца. «Имя на ваш вкус» растет она замкнутой, не зная кто её родители. Повзрослев и покинув приют, однажды в 1999 она влюбляется в бродягу. Забеременев от него, бродяга исчезает. Результаты поиска нечего не принесли. В тяжелом процессе...

4

1

нет работ

Кофе и сигареты

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков."> Психология , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

«Кофе и сигареты» - сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов американского режиссёра Джима Джармуша, снятых им в течение семнадцати лет начиная с 1986 года. Любимые актёры, шоумены и музыканты Джима Джармуша, попивая кофе и покуривая сигареты, ведут забавные беседы друг с другом. ...

9

6

1

Девушка и оружие

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Хочу, чтобы исполнитель описал какую-нибудь ситуацию, где девушке пришлось бы показать умение обращаться с оружием. Обязательно, чтобы она где-то этому училась. Желательно, чтобы оружие было огнестрельным. И совсем хорошо было бы, если бы действия происходили в повседневной жизни. Насилие/смерть...

2

1

нет работ

Девушка из небогатой семьи поступает в частную школу, где учатся отпрыски владельцев компаний, акций

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

У девушки есть единственный друг в этой школе-сын влиятельного акционера(просто богатого человека, любая причина) и похоже, что он единственный в этой школе не зависит от мнения родителей, поэтому и не скрывает свою дружбу с новенькой. Девушка, конечно, в него влюблена, но скоро она узнаёт что:1)У...

3

0

нет работ

Кому нужна дружба, если есть PWP?

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа , Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Компания зверей. Именно обычных зверей - не оборотней, нек и прочей фурикурьни. Единственная необычность - это то, что звери разных видов живут одной "стаей". У всех своя судьба, например, собака сбежала от злого хозяина, кошку хотели усыпить из-за того, что у ребёнка аллергия, удава случайно...

3

2

нет работ

подарок судьбы

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC , ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП , ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G

Девушка, которая нравится многим парням, она очень милая-добрая,хорошо учиться и воспитана при строгих родителях.Она по случайности поступает в колледж поссорившись с учительницей, папа решает, что она должна учиться в колледже,что и остается девушке делать она конечно же поступает в колледж. В...

1

0

нет работ

Время-это существа, которые питаются нашим миром

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G

Хочу увидеть фанфик о времени. Точнее, о представлении времени как неких бесплотных(невидимых) существ(наверно относительно небольших), которые обитают везде и потихонечку подъедают мир. Они питаются всем: отсюда потертости на одежде, изменение рельефа(частично), морщины, седина, начинающие...

9

6

нет работ

Повседневные приключения девчонки-подростка, любящего своего друга,не знает, что чувствует он.

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков."> Психология , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21 , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

, Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков."> Психология , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или, Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Здравствуйте уважаемые авторы!
Хочу прочитать стихотворения о идеальном мире. Каким вы его себе представляете?
Ваш личный рай - это же только иллюзии. Расскажите об этом.
Охото видеть нечто не обычное, не то как: "Волшебство, феи, деревья на которых вырастают розовые панталоны!" А реально...

7

6

2

Девушка устраивается на работу няней, шантажист "ребеночек" издевается над девушкой всеми способами

Ориджиналы

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Девушка устраивается на работу няней(изза недостачи денег)
Просто "ангельский" ребенок, пытается всячески выгнать или подставить девушку.Но на помощь ей приходит старший брат "всеми" любимого ребеночка.У няньки и парня складываются недоотношения.Но ребенок всячески шантажирует девушку.
Чтобы хоть...

2

1

нет работ

Экология жизни. Дети: Феномен, свойственный нашей современной культуре: дети способные, но без мотивации, смышлёные, но не успевающие в школе, умные, но скучающие. Учителя подтверждают, что преподавать стало тяжелее, а ученики теперь менее почтительны и менее восприимчивы. Процесс обучения стал более напряжённым, чем он был десятилетие или два назад.

Феномен, свойственный нашей современной культуре: дети способные, но без мотивации, смышлёные, но не успевающие в школе, умные, но скучающие. Учителя подтверждают, что преподавать стало тяжелее, а ученики теперь менее почтительны и менее восприимчивы. Процесс обучения стал более напряжённым, чем он был десятилетие или два назад.

Изменение модели привязанности наших детей крайне негативно сказалось на обучении…
Обучаемость каждого конкретного ученика зависит от множества факторов: желания учиться и понимать, интереса к неизведанному, готовности рисковать, открытости к влиянию и критике.

Необходимы также контакт с учителем, внимательность, готовность обратиться за помощью, желание достичь цели и преуспеть, и, особенно, готовность трудиться. Привязанность лежит в основе всех этих факторов и влияет на их возникновение.

При ближайшем рассмотрении можно понять, что восприимчивость ребёнка к обучению определяют четыре основных качества: природная любознательность, интегративное мышление, умение извлекать пользу из критики и контакт с преподавателем. Наличие здоровой привязанности укрепляет каждое из этих четырех качеств, а ориентация на ровесников, наоборот, сказывается на них негативно.

Ориентация на ровесников убивает любознательность.

Дети, обладающие энергией дерзновения, обычно проявляют живой интерес к отдельным областям знаний и действительно стремятся учиться. Они получают огромное удовольствие, тренируя интуицию и вникая в суть вещей. Такие дети ставят общие задачи в обучении, любят быть оригинальными и учатся владеть собой. Такие ученики с радостью берут на себя ответственность и сами стремятся реализовать свой потенциал.

Если эти дети не всегда хорошо успевают в школе, то скорее всего потому, что имеют собственное представление о том, что они хотят изучать, и воспринимают предложенный учебный план как нечто навязанное.

С точки зрения развития, любознательность – это роскошь. Привязанность – вот что имеет наибольшее значение . До тех пор, пока не высвободится хоть капля энергии, уходящей на поиск безопасной и надежной привязанности, движение вперед, к новым открытиям, невозможно. По этой причине ориентация на ровесников убивает любознательность.

Кроме того, любознательность делает ребёнка крайне уязвимым в мире “крутых” сверстников. За наивное удивление и увлечение предметом, за вопрос том, “как это работает” и оригинальность идей его могут пристыдить и поднять на смех. Таким образом, ориентация на ровесников ставит под угрозу само явление любознательности.

Ориентация на ровесников притупляет интегративное мышление.

Для самомотивации очень важно интегративное мышление – мышление, способное одновременно обрабатывать противоречивые мысли и чувства . У ребёнка с хорошо развитыми интегративными способностями нежелание идти в школу соединяется с беспокойством о пропущенных занятиях, нежелание вставать утром компенсируется страхом опоздать. Желание достичь успеха сдерживает нежелание слушать учителя, опасение неприятностей обуздывает нежелание подчиняться.

Чтобы интегративное обучение шло успешно, ребёнок должен быть достаточно зрелым и способным выдерживать двойственность мнений: испытывать смешанные чувства, поразмыслив, менять свое мнение, переживать противоречивые эмоции. Для появления уравновешивающего элемента – компонента, который гасит импульсы, негативно влияющие на обучение – ребёнку также необходима крепкая привязанность.

Он должен быть способен чувствовать глубоко и уязвимо. Например, ребенку необходимо быть привязанным к родителям или учителям настолько, чтобы его волновало то, что они о нем думают, чего ожидают от него, не расстроены ли они и не отдаляются ли от него.Неуязвимость и пренебрежение парализуют учёбу и делают ребенка необучаемым.

Интегративное мышление необходимо для того, чтобы обучение не превращалось в простую зубрежку. Чтобы решить задачу, ученик должен уметь думать в нескольких проекциях. Требуется не только видеть простые факты, но и раскрывать суть вещей, понимать глубокий смысл, улавливать метафоры, открывать основополагающие принципы.

Учащийся должен знать, как выделить главное, очистив от шелухи, и, наоборот, как сложить части в гармоничное целое. Всё, что выходит за рамки конкретного мышления, требует интегративного восприятия.

Для полноценного обучения необходима способность видеть вещи как минимум с двух точек зрения. Если мышление одномерно, оно лишено глубины и перспективы, способности к синтезу и анализу, возможности постичь истину и глубокие смыслы. В таком случае, контекст не принимается во внимание, образ и фон почти неразличимы.

К сожалению, узкое мышление ученика не преобразуется автоматически в интегративное. Интегративная деятельность является продуктом взросления, которое ориентация на ровесников затормаживает. Незрелый человек не может развить интегративные способности.

Наша педагогика и учебный план принимают наличие интегративных способностей у ребёнка как данность. Мы пытаемся заставить детей сделать что-то, что не под силу их умственным способностям, и когда им это не удаётся, мы наказываем их за неудачу.

Те, кто обладает интегративным мышлением, полагают, что все мыслят так же, как они. Однако дети, у которых отсутствует интегративное мышление, не восприимчивы к этому виду обучения, к ним требуется иной подход. Ориентированные на ровесников подростки, как правило, оказываются слабыми учениками – неспособными мыслить, чувствовать и действовать.

Ориентация на ровесников ставит под угрозу обучение методом проб и ошибок.

Большая часть процесса обучения осуществляется через адаптацию, методом проб и ошибок. Мы пытаемся решить новые задачи, совершаем ошибки, упираемся в камни преткновения, заблуждаемся, делаем соответствующие выводы, или кто-то делает их за нас.

Неудачи являются неотъемлемой составной частью учебного процесса, поэтому основным инструментом обучения считается критика. “Бегство от уязвимости”, вызванное ориентацией на ровесников, наносит три сокрушительных удара этому виду обучения.
Первый удар поражает эмпирическую часть процесса.

Изучать новое – значит рисковать: читать вслух, выражать своё мнение, вступать на незнакомую территорию, экспериментировать с идеями. Подобные опыты – это минное поле возможных ошибок, непредсказуемых реакций, негативных откликов. Когда с уязвимостью уже невозможно справиться, как это происходит у большинства ориентированных на подростков детей, такие риски кажутся неприемлемыми.

Второй удар подрывает способность ориентированного на ровесников ребёнка извлекать уроки из ошибок. Чтобы научиться чему-либо на своих ошибках, прежде мы должны их признать и осознать свою неудачу. Если мы действительно хотим извлечь из этого пользу, нужно взять на себя ответственность и принять помощь, совет и критику.

Мозг защищённых от уязвимости детей абстрагируется от всего, что может заставить их почувствовать себя уязвимыми, в данном случае – от признания ошибок и неудач. Указание на то, что именно он сделал не так, вызовет у ребёнка сопротивление и враждебность.

Взрослые часто расценивают такую реакцию как грубость, но на самом деле таким образом ребёнок защищается, чтобы не чувствовать собственной уязвимости. Когда ребёнок слишком защищен от уязвимости, осознание тщетности действий не проникает в него. Это третий удар по методу проб и ошибок.

Чувство неудовлетворенности должно перейти в ощущение тщетности, и тогда мы можем примириться с тем, как обстоят дела. В том, чтобы “зарегистрировать” чувство тщетности, состоит сущность адаптивного обучения. Когда эмоции цепенеют настолько, что мы не чувствуем грусти или разочарования, не достигнув цели, мы не учимся на ошибках, мы не даём выход фрустрации. В случае с учащимися, внешней мишенью будет “дурацкий” учитель, скучные задания и нехватка времени. Внутренней мишенью будет сам ученик, и тогда возможны реакции вроде “Я такой тупой”.

В любом случае, грусть не перейдет в злость, эмоции, связанные с искренним переживанием тщетности, не выйдут наружу. Привычный стиль поведения не изменится, подход к обучению – тоже, и препятствия не будут преодолены. Дети, “застрявшие” в этом образе действий, не учатся извлекать пользу из неудач и критики. Они увязли в том, что у них не получается.

Дети, ориентированные на ровесников, учатся из чувства привязанности, даже если это привязанность к неподходящим учителям.

С точки зрения развития, существуют 4 основных вида учебного процесса. Ориентация на ровесников негативно влияет на 3 из них: на процессы становления, интеграции и адаптации. Ученикам, обладающим энергией дерзновения, необходим преподаватель, который поставит их интересы во главу угла. Ученики с интегративным мышлением сталкиваются с противоречивыми факторами, которые необходимо учитывать при решении задач.

У учащихся адаптивного типа процесс обучения осуществляется через критику и метод проб и ошибок. Такие дети способны учиться, даже не испытывая привязанности к преподавателю. Если исключить эти ключевые процессы, то обучение будет обусловлено лишь одной движущей силой – привязанностью.

Учащиеся, у которых отсутствует энергия становления, интегративные и адаптивные способности, могут учиться только при наличии привязанности. Желание учиться может быть и не глубоким, но достаточно сильным, если оно мотивировано сильной потребностью быть рядом с преподающим взрослым – будь то учитель в аудитории или обучающий на дому родитель, или друг семьи, выступающий в роли наставника.

Привязанность – самая мощная движущая сила в обучении и, безусловно, достаточная для выполнения заданий , даже без помощи любознательности или умения извлекать пользу из критики. Учащиеся, ориентированные на привязанность, руководствуются мотивами, не свойственными другим ученикам.

Например, они больше склонны к обучению через подражание, копирование, запоминание, хорошо воспринимают сигналы. Такие учащиеся хотят быть не хуже других, и будут стараться работать для того, чтобы самоутвердиться, снискать признание и расположение. Проблема возникает не тогда, когда процесс обучения осуществляется только через привязанность, а когда дети начинают привязываться к ровесникам больше, чем к преподавателю.

У ребёнка, привыкшего учиться только через привязанность и сбитого с верного пути ориентацией на ровесников, обучаемость значительно снизится, каким бы многообещающим природным потенциалом он ни обладал. Некоторые дети вполне осознанно принимают решение “съехать в учебе”.

Ориентация на ровесников делает учебу незначимой.

Для ориентированных на ровесников подростков учебные предметы становятся не важными.

Дети, ориентированные на подростков, интуитивно чувствуют, что важнее всего друзья и пребывание рядом с ними.

Ориентация на ровесников крадет учителей у учеников.

Незрелым молодым людям учиться помогает привязанность. Чем меньше у ребенка энергии становления, интегративных и адаптивных способностей, тем больше он зависит от привязанности. Дети, ориентированные на взрослых, смотрят на них как на стрелку компаса, указывающую координаты и направление движения. В таком случае, они будут, скорее, верны учителю, чем группе ровесников, и будут воспринимать учителя как образец для подражания, авторитет и источник вдохновения.

Привязанность детей к преподавателю наделяет последнего естественной силой руководить поведением ребёнка, внушать ему добрые намерения, прививать общественные ценности.

Это Вам будет интересно:

Дети лучше учатся, когда любят своего учителя и считают, что учитель тоже их любит. Как известно, путь к мыслям ребёнка лежит через его чувства. Дети, ориентированные на ровесников, автоматически становятся учениками, ориентированными на привязанность, не имеющими энергии становления и неспособными к интегративному и адаптивному видам обучения. Проблема заключается в том, что направленная в неверное русло привязанность толкает их на ложный пусть обучения не у тех “учителей”.

Ориентированные на ровесников ученики становятся менее зависимыми от учителя, очевидно, к радости большинства перегруженных преподавателей. Такие учащиеся не достигнут успехов в учёбе. Учитель может руководить, только если ученики идут за ним, а ученики пойдут только за тем учителем, к которому испытывают привязанность. опубликовано

Г.Ньюфелд. Г.Матэ. Глава 13 – "Необучаемые” ученики







2024 © sweep-business.ru.